МО учителей русского и белорусского языка

Жмуро Екатерина Александровна
учитель русского языка 1 категории

Друц Рита Владимировна
учитель высшей категории

Курило Лариса Леонидовна
учитель высшей категории

Бесько Надежда Геннадьевна
учитель 1-й категории
Богданова Оксана Евгеньевна
учитель 1-й категории

Друц Рита Владимировна
учитель высшей категории

Курило Лариса Леонидовна
учитель высшей категории

Бесько Надежда Геннадьевна
учитель 1-й категории

Верабей Алена Іванаўна
настаўнік вышэйшай катэгорыі

Салаўёва Жанна Уладзіміраўна
настаўнік 1-й катэгорыі

Квасоўка Наталля Канстанцінаўна
настаўнік 1-й катэгорыі

Русалоўская Аксана Анатольеўна
настаўнік вышэйшай катэгорыі

Гайдукевіч Таісія Аляксандраўна
настаўнік 1-й катэгорыі

Прахаровіч Людміла Казіміраўна
настаўнік вышэйшай катэгорыi
Методическая тема | Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию современных технологии в образовательном процессе и по формированию национальной идентичности учащихся. |
Цель работы: | создать оптимальные условия, обеспечивающие совершенствование профессиональной компетентности учителей русского и белорусского языков по использованию современных технологии (визуализация учебного материала) в образовательном процессе и по формированию национальной идентичности учащихся. |
Задачи: | организация методического обеспечения повышения квалификации и профессионального роста педагога, содействие его самообразованию, саморазвитию и самореализации.создавать условия для актуализации и углубления предметных знаний учителей, совершенствования методики преподавания учебных предметов, овладение технологиями обучения, направленных на организацию, и контроль учебно-познавательной деятельности учащихся.совершенствование форм работы с одаренными учащимися по подготовке к предметным олимпиадам, интеллектуальным и творческим конкурсам, научно-практическим конференциям. выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей белорусского языка и литературы, русского языка и литературы. |