Методический кабинет
Методическая работа
Методическую службу гимназии курирует заместитель директора по учебной работе Горелик Татьяна Александровна
Методическая служба гимназии представлена 8 методическими объединениями:
МО учителей физико-математического цикла (руководитель Немец И. И., учитель математики высшей категории),
МО учителей истории и обществоведения (руководитель Полещук М. Б., учитель истории и обществоведения высшей категории),
МО учителей иностранных языков (руководитель Сухоцкая В.А., учитель английского языка высшей категории),
МО учителей естественнонаучных предметов (руководитель Ситько Е.К., учитель биологии первой категории),
МО учителей русского и белорусского языка и литературы (руководитель Жмуро Е.А., учитель русского языка первой категории),
МО учителей физической культуры и здоровья (руководитель Зенкевич Д.А., учитель физической культуры высшей категории),
МО учителей начальных классов (руководитель Романова О.А., учитель начальных классов первой категории),
МО учителей музыки (руководитель Будько Е. В., учитель музыки высшей категории).
Основные направления методической работы:
Работа с педагогическими кадрами
Координация деятельности МО
Работа с молодыми специалистами
Работа по обобщению и трансляции эффективного педагогического опыт
Работа по формированию у педагогов ИК-компетенций
Методическое сопровождение аттестации
Работа по повышению квалификации
Издательская деятельность
Внутренний контроль
Координирует методическую работу гимназии методический совет при заместителе директора по учебной работе Горелик Т. А.
В состав методического совета гимназии входят заместители директора, руководители МО, руководитель научного общества учащихся, председатель аттестационной комиссии.
Заседания планируются и проводятся 1 раз в четверть, кроме этого, первое заседание — вводное, последнее — итоговое.
Согласно миссии, задачам гимназии и задачам методической работы на учебный год планируют свою деятельность методические объединения и аттестационная комиссия.
Приоритетные направления в организации деятельности Гродненской городской гимназии:
— совершенствование качества образования
— совершенствование системы дополнительного образования
— развитие сети платных образовательных услуг
— укрепление материальной базы
— воспитание личностных качеств гимназиста, опираясь на традиционные нравственные ценности.
Общеметодическая тема гимназии
«Совершенствование образовательного процесса через включение учителей в деятельность по освоению способов реализации современных дидактических подходов к обучению»
Цель методической работы:
- Совершенствовать образовательный процесс через включение учителей в деятельность по освоению способов реализации современных дидактических подходов к обучению.
- Совершенствовать профессиональные компетенции педагогов через внедрение системы менеджмента качества образования.
Задачи методической работы:
- Обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования.
- Повышение уровня владения педагогами современной нормативной правовой базой общего среднего образования, нормативной и учебно-методической базой своего предмета.
- Повышение уровня профессиональных компетенций по организации исследовательской деятельности учащихся, для выявления, развития и поддержки одаренных и высокомотивированных детей, обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.
- Стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через внедрение системы менеджмента качества образования.