Педагогам

Методический кабинет

Методическая работа

Методическую службу гимназии курирует заместитель директора по учебной работе Горелик Татьяна Александровна

Методическая служба гимназии представлена 9 методическими объединениями:
МО учителей физико-математического цикла (руководитель Немец И. И., учитель математики высшей категории),

МО учителей истории и обществоведения (руководитель Полещук М. Б., учитель истории и обществоведения высшей категории),

МО учителей иностранных языков (руководитель Рышкевич С. А., учитель английского языка высшей категории),

МО учителей естественнонаучных предметов (руководитель Иванова Е. В., учитель биологии высшей категории),

МО учителей белорусского языка и литературы (руководитель Воробей Е. И., учитель белорусского языка первой категории),

МО учителей русского языка и литературы (руководитель Друц Р. В., учитель русского языка высшей категории),

МО учителей физической культуры и здоровья (руководитель Кравченко Э. В., учитель физической культуры первой категории),

МО учителей начальных классов (руководитель Яковчук Г. Э., учитель начальных классов высшей категории),

МО учителей музыки (руководитель Будько Е. В., учитель музыки высшей категории).

Основные направления методической работы:

Работа с педагогическими кадрами

Координация деятельности МО

Работа с молодыми специалистами

Работа по обобщению и трансляции эффективного педагогического опыт

Работа по формированию у педагогов ИК-компетенций

Методическое сопровождение аттестации

Работа по повышению квалификации

Издательская деятельность

Внутренний контроль

Координирует методическую работу гимназии методический совет при заместителе директора по учебной работе Горелик Т. А.

В состав методического совета гимназии входят заместители директора, руководители МО, руководитель научного общества учащихся, председатель аттестационной комиссии.

Заседания планируются и проводятся 1 раз в четверть, кроме этого, первое заседание — вводное, последнее — итоговое.
Согласно миссии, задачам гимназии и задачам методической работы на учебный год планируют свою деятельность методические объединения и аттестационная комиссия.

Приоритетные направления в организации деятельности Гродненской городской гимназии:

— совершенствование качества образования

— совершенствование системы дополнительного образования

— развитие сети платных образовательных услуг

— укрепление материальной базы

— воспитание личностных качеств гимназиста, опираясь на традиционные нравственные ценности.

Общеметодическая тема гимназии

Совершенствование образовательного процесса через включение педагогов в деятельность по освоению компетентностного подхода.

Цель методической работы:

Методическое сопровождение развития профессиональных компетенций педагогов гимназии по освоению компетентностного подхода.

Задачи методической работы:

1. Повышение уровня владения педагогами современной нормативной правовой базой общего среднего образования, нормативной и учебно-методической базой своего предмета.

2. Обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования.

3. Методическая поддержка развития единого информационно-образовательного пространства гимназии.

4.Создание системы учебно-методической поддержки учителей по организации исследовательской деятельности учащихся, для выявления, развития и поддержки одаренных и высокомотивированных детей, обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

5. Стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность.